Доступная среда

Раздел содержит информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

О специально оборудованных учебных кабинетах.

В ГБОУ СОШ №5 г. Сызрани отсутствуют приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебные кабинеты. При необходимости все условия для детей с ОВЗ будут созданы.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. При необходимости все условия для детей с ОВЗ будут созданы.

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ГБОУ СОШ №5 г.  Сызрани отсутствуют библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости все условия для детей с ОВЗ будут созданы.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ГБОУ СОШ №5 г.  Сызрани отсутствуют объекты спорта , приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости все условия для детей с ОВЗ будут созданы.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ГБОУ СОШ №5 г.  Сызрани отсутствуют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости все условия для детей с ОВЗ будут созданы.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.

Доступ в здание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ не обеспечен. При необходимости все условия для детей с ОВЗ будут созданы.

О специальных условиях питания.

Помещения столовой школы не адаптированы для питания обучающихся-инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости все условия для детей с ОВЗ будут созданы.

 Предоставляется денежная компенсацию на питание обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (обучающимся на дому)  или предоставление двухразового бесплатного питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья непосредственно в школе.

Возможна организация питания для детей с сахарным диабетом по заявлению родителей. 

Подробнее об организации горячего питания можно узнать в разделе «Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья«

О специальных условиях охраны здоровья.

Безопасность учреждения является приоритетной в деятельности администрации и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов. Безопасность Учреждения включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, антитеррористическую, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием образовательной среды.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В Учреждении обеспечена эффективная контентная фильтрация сайтов, заключен договор об оказании услуг по настройке системы контентной фильтрации доступа в сеть Интернет с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центром профессионального образования Самарской области.

Доступ участников образовательного процесса ГБОУ СОШ №5 г. Сызрани к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся) контролируется путём внедрения системы контентной фильтрации доступа общеобразовательных учреждений Самарской области к сети Интернет в рамках реализации федерального проекта «Обеспечение доступа к сети Интернет образовательным учреждениям Российской Федерации».

АСУ РСО ОУ  — сегмент АСУ РСО, относящийся к конкретному ОУ.

Электронный классный журнал (далее ЭЖ) — электронный сервис, предоставляемый АСУ РСО, обеспечивающий учет выполнения учебных  программ, успеваемости и посещаемости обучающихся.

Электронный дневник (далее ЭД) — электронный сервис, предоставляемый АСУ РСО, обеспечивающий в электронном виде информирование  обучающихся и их родителей о результатах учебного процесса.

Родители получают доступ к данным своих детей; используют ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным руководителем, педагогами и  администрацией. Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ получают доступ к собственным данным, используют  ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным  руководителем, педагогами  и администрацией. Пароль и логин для доступа в АСУ РСО можно получить у классного руководителя.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Электоронные образовательные ресурсы в фонде библиотеки ГБОУ СОШ №5 г. Сызрани.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

  • В ГБОУ СОШ №5 г. Сызрани  Сызрани отсутствуют приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, специальные средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ. При необходимости все условия для детей с ОВЗ будут созданы.
  • Версия официального сайта школы для слабовидящих.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

Общежитие, интернат-  отсутствуют.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие, интернат — отсутствуют. Условия для проживания иногородним обучающимся не предоставляются.

Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан №9/21 

Приказ министерства образования и науки РФ от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» 

Приказ Минпросвещения России от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 

Приказ министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Приказ Минтруда России от 31.07.2015 № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» 

СанПин 2.4.2.3648-20 от 28.09.2020 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»

 

НАВИГАЦИЯ  по разделу «Сведения об образовательном учреждении»

Основные сведения /Структура и органы управления общеобразовательной организации / Документы  / Образование  /  Образовательные стандарты и требования  / Руководство и педагогический состав /  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса /  Стипендии и иные виды материальной поддержки  /  Платные образовательные услуги  / Финансово-хозяйственная деятельность   /  Вакантные места для приёма (перевода) /Доступная среда / Международное сотрудничество