Обратная связь

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Дорогие друзья!

Приветствуем вас и благодарим за то, что вы нашли время зайти на наш сайт. Очень надеемся, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас интересным.

ГБОУ СОШ№ 5 г.Сызрани — это школа, имеющая свой неповторимый облик, которая развивается и создаёт свои традиции, в которой работает творческий педагогический коллектив.

Мы считаем, что каждый ребёнок может достичь успеха, если предоставить ему такую возможность. Такие возможности мы предоставляем всем желающим. Нашим детям интересно в школе и после уроков, т.к. у них есть возможность заниматься дополнительно во внеурочной деятельности.

В нашей школе создана особая доброжелательная атмосфера. Участие в общешкольных праздниках, фестивалях, концертах, играх объединяет учеников нашей школы в единое сообщество.

Мы открыты для всех участников образовательного процесса и готовы выслушать и уделить время. Если у вас нет возможности побывать в школе, но есть вопросы или предложения, Вы можете

позвонить по телефону 8(8464)37-26-65

написать на электронную почту  school5_szr@samara.edu.ru

заполнить форму обратной связи на нашем сайте  http://school5syzran.minobr63.ru

                                   Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

  • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и электронном адресе автора обращения (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»);
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»);
  • не имеющие смыслового содержания.

Мы будем рады помочь Вам и ответим на Ваши вопросы. Ответ Вам будет отправлен на указанный в обращении электронный адрес.

Также вы имеете возможность поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения :

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА И ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО РЕКВИЗИТАМ ОБРАЩЕНИЯ О ХОДЕ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

Дата обращения Обращение (жалоба, предложение, вопрос, иное) Статус обращения Ответственный специалист Результат рассмотрения обращения
1
15.08.2018
вопрос 
рассмотрено
библиотекарь   Морозова И.С.
дано устное разъяснение
2
15.08.2018
вопрос
рассмотрено
директор  М.А.Сорокина
дано устное разъяснение
3
21.02.2019
вопрос
рассмотрено
учитель И.Н.Абрамова
дано устное разъяснение
4
01.03.2019
отзыв      
5
с 01.04.2019 по  22.07.2019
Обращений, жалоб  не поступало      

Ранжирование информации в обращении граждан 2018-2019 уч. год

 п/п

 ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ 

 ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ

1

Поступило обращений всего, в том числе:

5

1.1.

Лично устно

0

1.2.

Устные по телефону

0

1.3.

По электронной почте

0

1.4.

Принято граждан на личном приеме директором

0

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

5

2.

Из числа обращений:

 

2.1.

Вопросы

0

2.2.

Жалобы

0

2.3.

Предложения

0

3

Тематика вопросов:

 

3.1.

Школьная форма

1

3.2.

Учебники

1

3.3.

Режим дня

0

3.4

Расписание занятий

0

3.5.

Свой вариант

1

4

Результаты рассмотрения обращений:

 

4.1.

Решено положительно

0

4.2.

Разъяснено

3

4.3.

Принято к сведению

1

4.4.

Приняты меры

1

4.5.

Готовится ответ

0

Обновлено 22.07.2019г. 10:00