Дорогие друзья!
Приветствуем вас и благодарим за то, что вы нашли время зайти на наш сайт. Очень надеемся, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас интересным.
ГБОУ СОШ№ 5 г.Сызрани — это школа, имеющая свой неповторимый облик, которая развивается и создаёт свои традиции, в которой работает творческий педагогический коллектив.
Мы считаем, что каждый ребёнок может достичь успеха, если предоставить ему такую возможность. Такие возможности мы предоставляем всем желающим. Нашим детям интересно в школе и после уроков, т.к. у них есть возможность заниматься дополнительно во внеурочной деятельности.
В нашей школе создана особая доброжелательная атмосфера. Участие в общешкольных праздниках, фестивалях, концертах, играх объединяет учеников нашей школы в единое сообщество.
Мы открыты для всех участников образовательного процесса и готовы выслушать и уделить время. Если у вас нет возможности побывать в школе, но есть вопросы или предложения, Вы можете
позвонить по телефону 8(8464)37-26-65
написать на электронную почту school5_szr@samara.edu.ru
заполнить форму обратной связи на нашем сайте http://school5syzran.minobr63.ru
Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
- отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и электронном адресе автора обращения (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»);
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»);
- не имеющие смыслового содержания.
Мы будем рады помочь Вам и ответим на Ваши вопросы. Ответ Вам будет отправлен на указанный в обращении электронный адрес.
Также вы имеете возможность поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения :
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА И ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО РЕКВИЗИТАМ ОБРАЩЕНИЯ О ХОДЕ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
№ | Дата обращения | Обращение (жалоба, предложение, вопрос, иное) | Статус обращения | Ответственный специалист | Результат рассмотрения обращения |
1 |
15.08.2018 |
вопрос |
рассмотрено |
библиотекарь Морозова И.С. |
дано устное разъяснение |
2 |
15.08.2018 |
вопрос |
рассмотрено |
директор М.А.Сорокина |
дано устное разъяснение |
3 |
21.02.2019 |
вопрос |
рассмотрено |
учитель И.Н.Абрамова |
дано устное разъяснение |
4 |
01.03.2019 |
отзыв | |||
5 |
с 01.04.2019 по 22.07.2019 |
Обращений, жалоб не поступало |
Ранжирование информации в обращении граждан 2018-2019 уч. год
п/п |
ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ |
ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ |
1 |
Поступило обращений всего, в том числе: |
5 |
1.1. |
Лично устно |
0 |
1.2. |
Устные по телефону |
0 |
1.3. |
По электронной почте |
0 |
1.4. |
Принято граждан на личном приеме директором |
0 |
1.5. |
Письменно по почте России |
0 |
1.6. |
С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт |
5 |
2. |
Из числа обращений: |
|
2.1. |
0 |
|
2.2. |
0 |
|
2.3. |
0 |
|
3 |
Тематика вопросов: |
|
3.1. |
Школьная форма |
1 |
3.2. |
Учебники |
1 |
3.3. |
Режим дня |
0 |
3.4 |
Расписание занятий |
0 |
3.5. |
Свой вариант |
1 |
4 |
Результаты рассмотрения обращений: |
|
4.1. |
Решено положительно |
0 |
4.2. |
Разъяснено |
3 |
4.3. |
Принято к сведению |
1 |
4.4. |
Приняты меры |
1 |
4.5. |
Готовится ответ |
0 |
Обновлено 22.07.2019г. 10:00 |