Внеклассное мероприятие «Что такое деньги?»

На очередном уроке финансовой грамотности 20.05.2024 г второклассники узнали историю возникновения денег.

Деньги появились гораздо позже становления народного хозяйства: сначала древние племена использовали средства обмена (скот, рыбу, украшения меняли на хлеб, мясо, ткани), причем разные народы использовали различные средства для обмена. Например, в Мексике в качестве «денег» использовались какао-бобы, на островах Океании — жемчужины и ракушки, на Аляске и в Канаде — шкурки ценных зверей.

Такие товарно-обменные отношения были не слишком удобными и возникла необходимость в создании универсального обменного эквивалента. Так появились деньги. Сначала они были металлическими (при изготовлении в разных странах использовались такие материалы, как медь, серебро, бронза). Бумажные деньги появились лишь в 1910 году и с тех пор прочно вошли в нашу жизнь.

Дети представляли себя жителями разных эпох, придумывали, какими деньгами они могли расплачиваться за приобретенный товар и оценивали их преимущества и недостатки.

   

Запись опубликована в рубрике Новости, Функциональная грамотность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.