Давайте дружить!

23,24 апреля 2025 г. педагог-психолог Емелина Г.А. провела в 7-х классах занятия-тренинги на тему «Давайте дружить!» с целью сплочения классных коллективов, создания благоприятного психологического климата в коллективах, развития коммуникативных навыков обучающихся.

Через тренинговое занятие ребята учились работать в команде, оказывать и принимать поддержку окружающих, осознавать себя членом коллектива и понимать, что каждый может внести свой вклад в улучшение климата класса. Упражнения были направлены на сплочение класса и формирование взаимного доверия.

 23,24 апреля 2025 г. педагог-психолог Емелина Г.А. провела в 7-х классах занятия-тренинги  на тему «Давайте дружить!» с целью сплочения классных коллективов, создания благоприятного психологического климата в коллективах, развития коммуникативных навыков  обучающихся. Через тренинговое занятие ребята учились работать в команде, оказывать и принимать поддержку окружающих, осознавать себя членом коллектива и понимать, что каждый может внести свой вклад в улучшение климата класса. Упражнения были направлены на сплочение класса и формирование взаимного доверия.  23,24 апреля 2025 г. педагог-психолог Емелина Г.А. провела в 7-х классах занятия-тренинги  на тему «Давайте дружить!» с целью сплочения классных коллективов, создания благоприятного психологического климата в коллективах, развития коммуникативных навыков  обучающихся. Через тренинговое занятие ребята учились работать в команде, оказывать и принимать поддержку окружающих, осознавать себя членом коллектива и понимать, что каждый может внести свой вклад в улучшение климата класса. Упражнения были направлены на сплочение класса и формирование взаимного доверия.  23,24 апреля 2025 г. педагог-психолог Емелина Г.А. провела в 7-х классах занятия-тренинги  на тему «Давайте дружить!» с целью сплочения классных коллективов, создания благоприятного психологического климата в коллективах, развития коммуникативных навыков  обучающихся. Через тренинговое занятие ребята учились работать в команде, оказывать и принимать поддержку окружающих, осознавать себя членом коллектива и понимать, что каждый может внести свой вклад в улучшение климата класса. Упражнения были направлены на сплочение класса и формирование взаимного доверия.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.