Воспитательная работа

Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального подхода.

Основные задачи воспитательной деятельности: 

  1. формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннего развития их творческих способностей;
  2. создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
  3. повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
  4. развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Практические задачи:

  • продолжить внедрение технологий и форм организации воспитательной работы, направленных на поддержку личности к познанию, творчеству, труду;
  • совершенствовать ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализацию, социальную адаптацию, творческое развитие каждого ученика;
  • повышать квалификацию педагогического коллектива  через курсы повышения квалификации, работу МО классных руководителей, самообразование педагогов;
  • продолжить работу по сближению интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности обучающихся через активную работу Совета родителей, классных родительских комитетов;
  • вовлекать родителей в общешкольные мероприятия.

1.Основные направления, формы и содержание работы с обучающимися: 

  • Гражданско-патриотическая и правовая направленность
  • Духовно-нравственная направленность
  • Профориентационная и трудовая направленность
  • Физкультурно-оздоровительная направленность
  • Экологическая направленность
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Культурно — досуговой деятельность
  • Самоуправления в школе и в классе

2.Организация работы с родителями.

  • Изучение семей обучающихся
  • Родительские собрания
  • Психолого-педагогическое консультирование
  • Организация совместной деятельности родителей и детей

3.Работа с социально-неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности:

  • План работы по профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании, токсикомании и алкоголизма среди несовершеннолетних.
  • План профилактической работы с несовершеннолетними и родителями (законными представителями), состоящими на различных видах профилактического учета.
  • План работы Совета Профилактики

4.Социальное партнерство образовательного учреждения по вопросам организации воспитывающей деятельности обучающихся

5. Организация летнего оздоровительного отдыха обучающихся

6. Методическая работа с классными руководителями по организации воспитательной работы

  • План заседания МО классных руководителей
  • Консультации для классных руководителей
  • Инструктивно-методические совещания классных руководителей по вопросам организации воспитательной деятельности

7. План внутришкольного контроля за состоянием воспитательной работы.